четверг, 27 марта 2014 г.

«Романс о влюбленных» от театра Триада

Сегодня — Международный день театра. А у меня как раз не опубликована заметка про последнее моё посещение хабаровского театра «Триада». Вообще, к спектаклям этого театра я отношусь с большой осторожностью — не всегда там «все просто», но спектакль, о котором я хочу рассказать сегодня — очень даже простой, понятный и, как мне кажется, актуальный сегодня.

"Романс о влюбленных" от театра Триада

Этот спектакль называется «Романс о влюбленных». И это — сновидения в двух частях по сценарию Е.Григорьева.

Вот так рассказывают о нем на сайте театра:

«Жили-были Таня и Сережа. И они любили друг друга. Это была нестоящая большая любовь, сильная, нежная, трепетная и восторженная. идаже в разлуке они были рядом. Но жизнь полна неожиданностей… Это вечный рассказ о любви. Это повод подумать о том, что такое верность, ожидание, жизнь и смерть. Это простая история о такой непростой и удивительной жизни.»

Мои впечатления, фотографии и видеофрагменты в продолжении.

Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.

Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru