вторник, 20 января 2015 г.

Бангкок, каким я увидел его впервые

Сегодня — первая заметка про поездку в Таиланд. Побывал я там в первый и пока в последний раз два года назад. Поехал только потому, что многие мои родственники и знакомые уже рассказали, показали и всячески расхвалили эту доступную для российского туриста страну. Путешествие началось с города Бангкок — столицы Таиланда.

Бангкок, каким я увидел его впервые

Прилетел я туда поздно вечером и совсем без сил, потому что весь прошедший день занял перелет с Хабаровска до Гонконга и прогулка по нему. Поэтому прогулялся я по Бангкоку только на следующее утро и то — не долго.

В общем, в продолжении — ещё четыре десятка фотографий с первой прогулки по городу.

Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.

Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru