воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Обзор смартфона MegaFon Login+

Некоторое время назад компания МегаФон предложила мне потестировать их новый смартфон. Я раньше их смартфоны и планшеты не тестировал, но вот тут решил взять и посмотреть, что предлагает компания своим клиентам.

Обзор смартфона MegaFon Login+

На всякий случай напоминаю, что мои обзоры носят информационный характер и сугубо мое мнение. Никаких рекламных моментов. Никакие компании мне за обзоры не платят и устройства не дарят. Точно так и в этот раз. В продолжении — только мои выводы, как положительные, так и отрицательные.

Главные параметры обзора — это возможности устройства, особенности и удобство использования. Обзор рассчитан в первую очередь на обычных пользователей, так что кому интересно — читайте продолжение.

Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.

Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru