понедельник, 20 января 2020 г.

Продовольственные рынки города Магадан

Продовольственные рынки города Магадан

Как говорил мне когда-то директор Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Геннадий Алексеев, рынки — это показатель развития населенного пункта в котором они находятся. С тех пор я будучи где-либо стараюсь  обязательно посетить продовольственный рынок.

Я уже показывал много рынков и в городах России и за рубежом. Сегодня настала очередь одного из северных городов, где я бывал — это город Магадан.

В продолжении заметки — фотографии с прилавков сразу трех рынков столицы Магаданской области. Фотографии сделаны в 2016-году, когда я был там вместе с компанией Ростелеком, на открытии высокоскоростного оптического канала связи. Поэтому, цены могут быть уже не актуальны.

Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.

Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru