воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Голосуем за лучшую фотографию

Неделю назад, я объявил конкурс на лучшую фотографи меня.

До сих пор, я считал наиболее удавшейся и хорошей фотографию эту, сделанную фотографом Валерием Спидленым.

svinchukov

Но, подумал, что наверняка есть и другие хорошие фотографии и вот решил провести конкурс. И даже нашел достойный приз.

Фотографий на конкурс прислали довольно много, но далеко не все они были хороши и я отобрал лучшие на мой взгляд. Причем от каждого участника конкурса есть как минимум одна фотография, даже если она и не супер.

А определить победителя, я предлагаю вам, мои дорогие читатели. Просто надо в комментариях к этому посту оставить номер понравившейся вам фотографии. Последний день приема комментариев — суббота 22 февраля 2014 года. А на следующий день победитель будет объявлен.

В продолжении — пронумерованные фотографии, присланные на конкурс. Смотрите и голосуйте!

Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.

Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru