четверг, 27 февраля 2014 г.

Обзор телефона Just5 SURF

Этой заметкой открываю новое направление в своем боле — обзоры различных технических штук, которые я покупал для личного пользования, которые мне дали на время потестить и поэксплуатировать, которые мне просто дарили.

В своих  обзорах, я буду делать основной упор на удобство использования, т.е. то, что называют английским словом usability. И, я надеюсь, что такие обзоры будут полезны вам, уважаемые читатели и вы сможете сделать правильный выбор при покупки какой-то технической вещи.

Первый обзор (так сказать, проба пера) я посвящаю телефону, который покарил меня своей простотой, это телефон - Just5 SURF.

Обзор телефона Just5 SURF

В продолжении еще несколько фотографий и собственно — сам обзор этого телефона.

Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.

Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru