воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Итоги конкурса

Итак, настало время подвести итоги фотоконкурса.

Для начала, некоторые моменты честности. Интернет-голосование в виде оставления комментариев оказалось не очень эффективным. Даже сами участники конкурса (кто прислал фотографии) не были активными. Но, это урок для меня — больше такого не будет.

Тем не менее, буду объективен и по результатам победила вот эта фотография.

P1020467

Только она набрала три упоминания в комментариях, и, видимо, является самой оригинальной из представленных.

Я поговорил с автором этой фотографии (это моя мама) и она отказалась от приза, мотивируя, что участвовала ради простого интереса. И я думаю, как этот интерес ей компенсировать :))). В любом случае — она рада тому что многие отметили эту фотографию интересной.

А если бы вы знали всю предысторию где и в каких условиях это снято — порадовались бы в несколько раз больше.

Но.

Победителя, который получит приз я определил сам. И определил тоже объективно, добавив один свой голос к тем двум (а семь фотографий набрали по два голоса) и эта фотографии наравне с приведенной выше получает три голоса.

Кто получает приз и какая фотография победила — в продолжении.

Здесь можно прочитать статью полностью и оставить свои комментарии.

Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru